В очень уважаемом мною журнале "Мир Фантастики" за этот месяц опубликовали список "Ста Главных Фантастических Игр". Список этот делится на несколько категорий. Также есть там подраздел "Эталоны жанра". Эталоном Многопользовательской Онлайн Ролевой Игры (MMORPG) редакция "МФ" признала, к нашему величайшему сожалению, World of Warcraft (2004-2008). Зато наша с вами вотчина угодила в список "Лучших Многопользовательских Онлайн-игр", а это уже не малая честь - в этот список попало всего пять игр. На каждую игру из "Ста..." приводится мини-рецензия. Ниже следует рецензия на нашу Ла2. Lineage (2001-2008) Лидер по количеству пользователей, который легко переплевывает даже великолепную WoW. Популярность "Линейки" сравнима разве что с кавайностью Ragnarok. По количеству человеко-часов, которые требуется вложить в тупой фарм, - абсолютный лидер среди всех многопользовательских игр. Но зато какой красивый! Перевожу для тех, кто не понял или недопонял иронии: Игроков море, но вот официально играют далеко не все. Те же, кто играет на оффе либо на рейтах х1 вынужденны заниматься, простите за выражение, "тупым задротством". Да-да, именно им родимым. Я бы мог использовать термин типа "манчкинства"*, но по моему моё определение здесь уместнее. По крайней мере так думают о "линейщиках" в "цивилизованно-образованном" мире. Не мне судить правы или нет авторы этих строк, я просто их "расшифровываю". Помимо "Линейки" в список главных ММОРПГ вошли также (в скобюках указаны мои комментарии): Eve Online (2003-2008) (космос, он и в космосе - космос) EverQuest 2 (2004-2008) (загибается бедняжка, зато первая официально вышедшая на русском ММОРПГ) LotRO: The Shadows of Angmar (2007) (толкинисты всех стран соединяйтесь; российская локализация обещана в конце этго года - начале следующего) Ultima Online (1997-2008) (один из Истоков ММОРПГ; и всё ещё жива и популярна; хотя графика, по современным меркам, откровенно убога) _______ *Манчкинство — стремление стать лучшим в некоторой области любыми методами. В частности, расходуется все доступное время, применяются всевозможные способы и трюки лишь для того, чтобы быть «круче» остальных. Термин чаще всего применяется к играющим в ролевые игры. Происхождение слова — от английского «Munchkin» — народ в сказках Фрэнка Баума о Стране Оз, у нас известный как «жевуны».
|